Обращения граждан
Уважаемые посетители! Перед направлением обращения в МБДОУ Центр развития ребенка — детский сад пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
Правила рассмотрения электронных обращений граждан
1. Обращение граждан в МБДОУ Центр развития ребенка — детский сад осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ Центр развития ребенка — детский сад по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ Центр развития ребенка — детский сад.
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
СВЕДЕНИЯ О ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН Вы можете посмотреть ЗДЕСЬ.
Почтовый адрес для обращений: Тамбовская область, ул. Мира, д.18. , р. п. Умёт, Умётский район, Тамбовская область, 393130, РФ.
Электронный адрес для обращений: crds@r59.tambov.gov.ru
Номер телефона/факса для обращений граждан: (8-475-59) 2-45-67;(8-475-59) 2-40-59
Позиция оценивания |
Информация |
---|---|
Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения | Перейти |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) | Перейти |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан) | Перейти |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) | Перейти |