Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.

Согласно программе развития детского сада одной из основных задач формирования социально-образовательного пространства является совершенствование образовательной среды, т.е. совокупность условий оказывающих влияние на развитие ребенка в детском саду, на состояние его психического и физического здоровья, успешность его дальнейшего обучения, а также на деятельность всех участников образовательного процесса в Учреждении.

Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. В каждой возрастной группе созданы «уголки», которые содержат в себе познавательный и развивающий материал в соответствии с возрастом детей: конструирование, общение, изобразительное творчество.

Основные критерии организации образовательной среды:
—         Безопасность;
 
—         Комфортность,
 
—         Соответствие возрастным возможностям,
 
—         Развивающая направленность,
—        Доступность для использования детьми, в том числе инвалидами и лиц с ограниченными возможностями здоровья (паспорт );
 
—         Эстетичность оформления;
—        Обеспечение доступа в здания образовательной организации детьми, инвалидов и и лиц с ОВЗ;
—       Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.
 

Дошкольное учреждение оснащено системами безопасности: установлены системы оповещения о пожаре, все помещения детского сада оборудованы тепловыми и дымовыми датчиками оповещения о возможном возгорании, установлена система автоматической передачи извещений о пожаре на пульт  23 — ПЧ ФГКУ  «5 ОФПС  по Тамбовской области»,  тревожная кнопка, установлена система аварийного освещения, видеонаблюдения.

Материально-техническая база детского сада постоянно совершенствуется, изменяется и пополняется в соответствии с требованиями и нормами обеспечения содержания детей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ и организации образовательного пространства.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса 
Доступная среда

Паспорт доступности 

 

 

 

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.