«Развивающая предметно-пространственная среда как важнейшее условие реализации ФГОС ДО»

       На базе МБДОУ  Центр развития ребенка – детский сад прошел районный семинар для педагогов и специалистов ДОУ  и учителей групп кратковременного пребывания  МБОУ  «Умётская СОШ  имени П.С. Плешакова» «Развивающая предметно-пространственная среда как  важнейшее условие реализации ФГОС ДО».

      Руководителем МО МБДОУ Щербининой Т.А. была представлена презентация центров активности развивающей среды в образовательном учреждении. Щербинина Т.А. указала на то, что в работе с детьми дошкольного возраста важную роль играет тщательно продуманная и безопасно организованная развивающая предметно-пространственная среда, которая  позволяет развивать личность ребенка с учетом индивидуальных особенностей каждого воспитанника.

       Вопрос создания развивающей предметно-пространственной среды для педагогов ДОУ всегда был актуальным. А  в связи с принятием федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании предметной среды. РППС должна  отвечать определенным требованиям. С требованиями  к организации РППС с учетом ФГОС познакомила участников семинара  и.о. директора МБДОУ ЦРР-ДС  Котышова О.Н.

       Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Театрализованная деятельность —  это один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. О том, какие бывают виды театров в детском саду и как их правильно организовать, показали в мастер-классах педагоги и специалисты МБДОУ.  Кроме того, в музыкальном зале была организована выставка разных видов театра, сделанных своими руками.

       Пономарева Л.В. – театр на фланелеграфе (ФЭМП); Сычева В.В. – театр на ложках (ЗКР);  Климонтова Е.В. – пальчиковый театр (Развитие песенного творчества); Колбасина И.Н. – театр на дисках (Опытно-экспериментальная деятельность); Абрамова Е.Н. – театр би-ба-бо (Решение арифметических задач);  Федина Ж.Р. – платковый театр (Досуговая деятельность); Родичева Н.В. – театр тантамарески (Познавательное и речевое развитие).

Пономарева Л.В. – театр на фланелеграфе (ФЭМП)

Сычева В.В. – театр на ложках (ЗКР)

Климонтова Е.В. – пальчиковый театр (Развитие песенного творчества)

Колбасина И.Н. – театр на дисках (Опытно-экспериментальная деятельность)

Абрамова Е.Н. – театр би-ба-бо (Решение арифметических задач)

Федина Ж.Р. – платковый театр (Досуговая деятельность)

 

Категория: Без рубрики
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.